Бухгалтерия
Главный бухгалтер: Бачинская Оксана Александровна
тел. 2-61-94, 2-79-02, доп 11-35
e-mail: buh@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 329
Планово-финансовый отдел
тел. 2-79-02, доп. 11-17
e-mail: pfo@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 329
Общий отдел бухгалтерии
тел. 2-79-02, доп. 12-51
e-mail: oob@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 331 (заключение договоров на оказание платных услуг)
тел. 2-79-02, доп. 12-41
e-mail: imushhestvo@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 329 (по вопросам управления имуществом)
e-mail: tender@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 328 (по вопросам осуществления закупок)
e-mail: podotchet@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 326 (по вопросам, связанным с направлением в командировку)
Отдел учета материальных средств
тел. 2-79-02, доп. доп. 11-53, 11-59
e-mail: oums@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 330
Отдел учета заработной платы и стипендии
тел. 2-79-02, доп. 12-42, доп. 12-43
e-mail: ouzpc@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 324
![]() | ![]() |
Заместитель главного бухгалтера | Заместитель главного бухгалтера по общим вопросам |
Бухгалтерия является структурным подразделением университета и подчиняется ректору.
Основные задачи:
- Организация бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности университета.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности университета.
- Формирование полной и достоверной информации о деятельности университета и его имущественном положении.
- Обеспечение информацией руководства университета для правильного осуществления хозяйственных операций.
- Обеспечение учёта наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
- Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности университета и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
Функции бухгалтерии:
- Формирование учётной политики в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности университета.
- Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
- Контроль за проведением хозяйственных операций.
- Обеспечение контроля обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности университета, его имущественного положения, доходах и расходах.
- Учёт нефинансовых активов, обязательств и хозяйственных операций, поступающих товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, основных средств и денежных средств.
- Своевременное и правильное оформление документов.
- Обеспечение своевременных расчётов по заработной плате.
- Правильное и своевременное начисление и перечисление налогов, сборов и иных платежей в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности университета по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления резервов, устранения нецелевого использования средств.
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Университета по доходной и расходной части.
- Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с государственным заданием учредителя и Планом финансово-хозяйственной деятельности Университета, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
- Осуществление контроля над выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений: фактическим расходованием выделенных субсидий, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
- Осуществление закупки товарно-материальных ценностей для нужд университета.
- Своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами.
- Организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.