Центр по связям с общественностью
Телефон: 21-59; доп. 22-04
e-mail: presscenter@dstu.education
Расположение – главный корпус, ауд. 307; II учебный корпус, ауд. 216
Центр по связям с общественностью является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донбасский государственный технический университет».
Целью работы Центра является организация и обеспечение проведения эффективной информационной политики Университета, направленной на поддержание статуса и имиджа Университета как ведущей инженерной и технической образовательной организации высшего образования Российской Федерации, поднятие престижа инженерного образования, пропаганда научной и инновационной деятельности Университета.
В состав Центра по связям с общественностью входят: Медиацентр; Отдел по связям с общественностью.
Задачами Центра являются:
- информационная поддержка образовательной, научно-технической и инновационной политики Университета;
- осуществление координации деятельности веб-сайта Университета, официальных аккаунтов в социальных сетях;
- осуществление эффективного информационного сотрудничества со СМИ;
- популяризация достижений Университета в городских и региональных СМИ, на региональных, республиканских и международных выставках, в сети Интернет, социальных сетях, через участие в конкурсах профессионального мастерства среди PR-специалистов и работников СМИ;
- организация эффективной работы Медиацентра; Отдела по связям с общественностью;
- разработка и создание справочно-информационной продукции Университета.
Центр выполняет следующие функции:
- фотосъемка мероприятий и создание фотоархивов, информационного контента;
- информирование целевых аудиторий о достижениях, основных направлениях деятельности Университета, наиболее значимых событиях и мероприятиях Университета;
- размещение новостей на главной странице сайта Университета, размещение рекламно-информационных баннеров, поддержка аккаунтов Университета в социальных сетях;
- подготовка рекламно-информационных, справочных, презентационных материалов (брошюры, буклеты, справочники),
- организация пресс-конференций, PR-мероприятий;
- ведение мониторинга освещения деятельности Университета.